Добрый день! 31.**.20* *года совершил оплату товара на Ozon картой *0**7. Срок действия карты - **/2*. Карту естественно утилизировал. Сейчас вернул товар Ozon. Деньги отправили: транзакция 3**********8. Они вернутся на карту?
ООО "Кинг Гифтс"
Александр, добрый день! Денежные средства должны вернуться на ту карту с которой была произведена оплата(если у Ozon не предусмотрен возврат на другую карту и вы ее указывали в реквизитах). По вопросам подарочной карты вы можете обратиться на горячую линию банка по телефону 8 495 928 05 000
анна
подарили карту а срок активации прошел..возможно исправить
ООО "Кинг Гифтс"
Добрый день. Просьба уточнить про какую именно карту Вы говорите или позвонить по телефону 8-499-377-13-12
Илона
Здравствуйте! При попытке активации пишет Превышено количество успешных активаций. Хотя я ещё ничего не активировала. Раньше давал провести только 3 кода в месяц. Почему так?
ООО "Кинг Гифтс"
Добрый день. Просьба уточнить про какую именно карту Вы говорите или позвонить по телефону 8-499-377-13-12
рина
как узнать баланс карты?
ООО "Кинг Гифтс"
Просьба обратиться с данным вопросом на горячую линию эмитента карт по телефону +7 (495) 928 05 00
рина
как узнать баланс карты?
ООО "Кинг Гифтс"
Добрый день. Просьба уточнить про какую именно карту Вы говорите или позвонить по телефону 8-499-377-13-12
Добрый день. Просьба уточнить про какую именно карту Вы говорите или позвонить по телефону 8-499-377-13-12Сергей
Здравствуйте.А можно ли оплачивать этой картой покупки в интернет магазинах,таких как Озон,Алиэкспресс и др?
ООО "Кинг Гифтс"
Добрый день. Просьба уточнить про какую именно карту Вы говорите или позвонить по телефону 8-499-377-13-12
Андрей Соколов
Скажите пожалуйста есть ли способ восстановить карту с неизрасходованными на ней денежными средствами если она не активировалась а срок карты истёк 02.22
ООО "Кинг Гифтс"
Добрый день. Просьба уточнить про какую именно карту Вы говорите или позвонить по телефону 8-499-377-13-12
Наталья
Карта my.gift утеряна, деньги на новую карту не переводятся?
ООО "Кинг Гифтс"
Просьба обратиться с данным вопросом на горячую линию эмитента карт по телефону +7 (495) 928 05 00
Александр
На старой карте не читается штрихкод. Купил новую карту, не могу активировать, так как есть старая. Как активировать?
ООО "Кинг Гифтс"
Добрый день. Какую именно карту и где Вы приобрели? У нас только оптовая торговля, если у нас то просьба позвонить по тел. 8-499-377-13-12. Спасибо и хорошего дня!
елена
карта перестала работать в магазине ВкусВилл
ООО "Кинг Гифтс"
Добрый день.
Не совсем понимаем о какой именно карты вы говорите.
Просьба набрать нам по тел 8-499-377-13-12
Продолжая использовать сайт, Вы даете ООО «Кинг Гифтс» (ИНН 7719448330) согласие на обработку файлов cookies и пользовательских данных в целях обеспечения бесперебойной работы сайта, улучшения пользовательского опыта, ведения статистики посещений сайта, составление профиля. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Не совсем понимаем о какой именно карты вы говорите.
Просьба набрать нам по тел 8-499-377-13-12