Главная / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Добрый день. Просьба уточнить про какую именно карту Вы говорите или позвонить по телефону 8-499-377-13-12Сергей
Здравствуйте.А можно ли оплачивать этой картой покупки в интернет магазинах,таких как Озон,Алиэкспресс и др?
ООО "Кинг Гифтс"
Добрый день. Просьба уточнить про какую именно карту Вы говорите или позвонить по телефону 8-499-377-13-12
Андрей Соколов
Скажите пожалуйста есть ли способ восстановить карту с неизрасходованными на ней денежными средствами если она не активировалась а срок карты истёк 02.22
ООО "Кинг Гифтс"
Добрый день. Просьба уточнить про какую именно карту Вы говорите или позвонить по телефону 8-499-377-13-12
Наталья
Карта my.gift утеряна, деньги на новую карту не переводятся?
ООО "Кинг Гифтс"
Просьба обратиться с данным вопросом на горячую линию эмитента карт по телефону +7 (495) 928 05 00
Александр
На старой карте не читается штрихкод. Купил новую карту, не могу активировать, так как есть старая. Как активировать?
ООО "Кинг Гифтс"
Добрый день. Какую именно карту и где Вы приобрели? У нас только оптовая торговля, если у нас то просьба позвонить по тел. 8-499-377-13-12. Спасибо и хорошего дня!
елена
карта перестала работать в магазине ВкусВилл
ООО "Кинг Гифтс"
Добрый день.
Не совсем понимаем о какой именно карты вы говорите.
Просьба набрать нам по тел 8-499-377-13-12
Любовь
Здравствуйте. Купила подарочную карту . Пришел код активации. Активировала. Теперь вижу карту и на ней 4 последние цифры. И сумма. Написано карта активирована. Полного номера карты не пришло в смс. Как ей пользоваться?
ООО "Кинг Гифтс"
Любовь, доброе утро!

По всем вопросам связанным с картами можете обратиться на горячую линию банка. Операторы работают 24/7 и помогут по любому вопросу.

+7 (495) 928 05 00
Дмитрий
Подарили карту MyGift, но я не могу ей оплатить покупки, на терминалах выходит "Операция отклонена", я физически её вставляю в эвотор-терминал, а операция отклоняется. Хотел купить в обычном продуктовом магазине чебуреки не получилось!
ООО "Кинг Гифтс"
Добрый день!

По работе карт MyGift просьба набрать на горячую линию поддержки эмитента карт:

+7 (495) 928 05 00 Информационный центрзвонок по тарифам вашего оператора, 24 часа
Ксения
Здравствуйте сначала нельзя было активировать карту,писали что карта либо не существует либо ещё на баланс не поступили деньги ,а сейчас пишет что Привышено количество попыток активации что мне делать?
ООО "Кинг Гифтс"
Добрый день!

По картам MyGift просьба набрать на горячую линию поддержки эмитента карт:

+7 (495) 928 05 00 Информационный центрзвонок по тарифам вашего оператора, 24 часа
людмила
активировала подарочную карту сняли 49 рублей за смс как отключить смс
ООО "Кинг Гифтс"
Людмила, добрый день!
Можно позвонить на горячую линию банка РНКО +7 (495) 928 05 00 с просьбой отключить данную услугу на Вашей карте
Анна
Добрый вечер, были подарены виртуальные подарочные карты myGift, срок действия закончился, а карты так и не активированы остались! Как вернуть денежные средства с карт? Или можно как-то продлить срок действия?
ООО "Кинг Гифтс"
Анна, к сожалению продление на картах не предусмотрено,
Можно попробовать обратиться на прямую горячую линию эмитента карт +7 (495) 928 05 00
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!