Главная / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Александр
На старой карте не читается штрихкод. Купил новую карту, не могу активировать, так как есть старая. Как активировать?
ООО "Кинг Гифтс"
Добрый день. Какую именно карту и где Вы приобрели? У нас только оптовая торговля, если у нас то просьба позвонить по тел. 8-499-377-13-12. Спасибо и хорошего дня!
елена
карта перестала работать в магазине ВкусВилл
ООО "Кинг Гифтс"
Добрый день.
Не совсем понимаем о какой именно карты вы говорите.
Просьба набрать нам по тел 8-499-377-13-12
Любовь
Здравствуйте. Купила подарочную карту . Пришел код активации. Активировала. Теперь вижу карту и на ней 4 последние цифры. И сумма. Написано карта активирована. Полного номера карты не пришло в смс. Как ей пользоваться?
ООО "Кинг Гифтс"
Любовь, доброе утро!

По всем вопросам связанным с картами можете обратиться на горячую линию банка. Операторы работают 24/7 и помогут по любому вопросу.

+7 (495) 928 05 00
Дмитрий
Подарили карту MyGift, но я не могу ей оплатить покупки, на терминалах выходит "Операция отклонена", я физически её вставляю в эвотор-терминал, а операция отклоняется. Хотел купить в обычном продуктовом магазине чебуреки не получилось!
ООО "Кинг Гифтс"
Добрый день!

По работе карт MyGift просьба набрать на горячую линию поддержки эмитента карт:

+7 (495) 928 05 00 Информационный центрзвонок по тарифам вашего оператора, 24 часа
Ксения
Здравствуйте сначала нельзя было активировать карту,писали что карта либо не существует либо ещё на баланс не поступили деньги ,а сейчас пишет что Привышено количество попыток активации что мне делать?
ООО "Кинг Гифтс"
Добрый день!

По картам MyGift просьба набрать на горячую линию поддержки эмитента карт:

+7 (495) 928 05 00 Информационный центрзвонок по тарифам вашего оператора, 24 часа
людмила
активировала подарочную карту сняли 49 рублей за смс как отключить смс
ООО "Кинг Гифтс"
Людмила, добрый день!
Можно позвонить на горячую линию банка РНКО +7 (495) 928 05 00 с просьбой отключить данную услугу на Вашей карте
Анна
Добрый вечер, были подарены виртуальные подарочные карты myGift, срок действия закончился, а карты так и не активированы остались! Как вернуть денежные средства с карт? Или можно как-то продлить срок действия?
ООО "Кинг Гифтс"
Анна, к сожалению продление на картах не предусмотрено,
Можно попробовать обратиться на прямую горячую линию эмитента карт +7 (495) 928 05 00
Альбина
Здравствуйте, пыталась оплатить покупку в Пятерочке Доставке подарочной картой, все активировала, но пишет, что операция отклонена. В магазине Пятерочка пыталась расплатиться ею, добавила в Гугл Пэй, но на терминале выдаёт ошибку 362 и пишет "Карта не читается". Что делать?
ООО "Кинг Гифтс"
Альбина, добрый день!
Попробуйте обратиться с этой проблемой по горячей линии банка эмитента, на сколько я понимаю имеется ввиду карта "MyGift", номер горячей линии: +7 (495) 928 05 00
Там Вам помогут максимально быстро узнать в чем проблема и ее решение
Раиса
Подарили карту mygift.ru ,я ее активировала проверила баланс . Хотела привязать в интернет магазине и оформить покупку , но не получается , пишет «оплата картой без поддержки 3ds не возможна». Данные карты я вносила (номер ,срок,,code) . Тех под. Ответила обратиться в банк за помощью по подключению карты . Ранее такую карту я привязывала , почему сейчас не получается не пойму ?
ООО "Кинг Гифтс"
Раиса, добрый день!
Попробуйте уточнить по телефону:+7 (495) 928 05 00
Это прямой номер технической поддержки банка
Попробуйте им объяснить ситуацию, они обязательно помогут Вам с вопросом!
Елена
Активизировала карту. Смогла оплатить только одну покупку. При очередной попытке на кассовом аппарате высвечивается надпись размагничена лента. Как обналичить оставшиеся деньги ?
ООО "Кинг Гифтс"
Елена, добрый день!
К сожалению с не идентифицированной предоплаченной карты снятие денежных средств не предусмотрено.
Если речь идет про карту MyGift, снятие средств так же не предусмотрено.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!