Здравствуйте, пыталась оплатить покупку в Пятерочке Доставке подарочной картой, все активировала, но пишет, что операция отклонена. В магазине Пятерочка пыталась расплатиться ею, добавила в Гугл Пэй, но на терминале выдаёт ошибку 362 и пишет "Карта не читается". Что делать?
ООО "Кинг Гифтс"
Альбина, добрый день!
Попробуйте обратиться с этой проблемой по горячей линии банка эмитента, на сколько я понимаю имеется ввиду карта "MyGift", номер горячей линии: +7 (495) 928 05 00
Там Вам помогут максимально быстро узнать в чем проблема и ее решение
Раиса
Подарили карту mygift.ru ,я ее активировала проверила баланс . Хотела привязать в интернет магазине и оформить покупку , но не получается , пишет «оплата картой без поддержки 3ds не возможна». Данные карты я вносила (номер ,срок,,code) . Тех под. Ответила обратиться в банк за помощью по подключению карты . Ранее такую карту я привязывала , почему сейчас не получается не пойму ?
ООО "Кинг Гифтс"
Раиса, добрый день!
Попробуйте уточнить по телефону:+7 (495) 928 05 00
Это прямой номер технической поддержки банка
Попробуйте им объяснить ситуацию, они обязательно помогут Вам с вопросом!
Елена
Активизировала карту. Смогла оплатить только одну покупку. При очередной попытке на кассовом аппарате высвечивается надпись размагничена лента. Как обналичить оставшиеся деньги ?
ООО "Кинг Гифтс"
Елена, добрый день!
К сожалению с не идентифицированной предоплаченной карты снятие денежных средств не предусмотрено.
Если речь идет про карту MyGift, снятие средств так же не предусмотрено.
Татьяна
Доброго времени суток, мне пришла смс, о наличии у меня подарочной виртуальной карты myGift, с балансом. Подскажите возможно ли узнать имя дарителя? Обыскала весь сайт, ссылка на который приложена была в сообщении, инфо такой не где не увидела. Заранее спасибо за ответ
ООО "Кинг Гифтс"
Татьяна, добрый день!
Попробуйте позвонить на номер эмитента +7 (495) 928 05 00 и уточнить, кем была выпущена карта.
Так же возможно в смс есть какой-либо текст указывающий дарителя.
Мила
Могу ли я подарить карту не юр лицу и сама не являюсь юр лицом
ООО "Кинг Гифтс"
Добрый день. К сожалению у нас только оптовая торговля для юридических лиц. Сертификаты торговых сетей Вы можете приобрести напрямую в магазинах эмитента. Спасибо за обращение и хорошего дня!
марина
здравствуйте! в кокой срок приходит виртуальная карта visa
ООО "Кинг Гифтс"
Марина, добрый день!
Виртуальные карты MyGift выгружаются в среднем, в течении одного часа после оплаты.
Амбарцум
Здравствуйте Где можно получить карту на руки? Где её можно забрать в Вологде.
ООО "Кинг Гифтс"
Амбарцум, Добрый день!
Т.к. Наша компания работает только с Юридическими Лицами, Карты высылаются как правило на указанный заказчиком адрес,
Уточните пожалуйста у компании дарителя.
Анна
Добрый день! Хотели бы уточнить работаете ли Вы с юр.лицами по счету, без составления договора? Заранее спасибо!
ООО "Кинг Гифтс"
Анна, добрый день!
Наша компания работает только по договору и безналичному расчету.
Для более подробной информации пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по указанному на сайте телефону.
Лариса
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, пытаюсь активировать карту, с первого раза ошиблась, потом появилась надпись -превышено количество попыток активаций. На следующий день попробовала снова, тоже самое. Через какой промежуток времени можно активировать?
ООО "Кинг Гифтс"
Добрый день! Не совсем понимаем про какую именно карту Вы говорите. Просьба позвонить по телефону 8-499-377-13-12 и мы обязательно Вам поможем.
Сергей
На производстве в честь нового года выдали карты Пятёрочка Visa, в этот же день пытался её активировать, написано было либо карты несуществует, либо на ней прка нет платёжных средств, я пытался несколько раз активировать, надпись была таже, на следующий день попытался снова активировать, но в этот раз написано было что попытки закончились, что делать в этом случае?
ООО "Кинг Гифтс"
Сергей, добрый день!
Просьба связаться с менеджером по номеру тел: +7 (499) 377-13-12
Опишите ситуацию и он обязательно поможем Вам в решении этой проблемы
Продолжая использовать сайт, Вы даете ООО «Кинг Гифтс» (ИНН 7719448330) согласие на обработку файлов cookies и пользовательских данных в целях обеспечения бесперебойной работы сайта, улучшения пользовательского опыта, ведения статистики посещений сайта, составление профиля. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Попробуйте обратиться с этой проблемой по горячей линии банка эмитента, на сколько я понимаю имеется ввиду карта "MyGift", номер горячей линии: +7 (495) 928 05 00
Там Вам помогут максимально быстро узнать в чем проблема и ее решение
Попробуйте уточнить по телефону:+7 (495) 928 05 00
Это прямой номер технической поддержки банка
Попробуйте им объяснить ситуацию, они обязательно помогут Вам с вопросом!
К сожалению с не идентифицированной предоплаченной карты снятие денежных средств не предусмотрено.
Если речь идет про карту MyGift, снятие средств так же не предусмотрено.
Попробуйте позвонить на номер эмитента +7 (495) 928 05 00 и уточнить, кем была выпущена карта.
Так же возможно в смс есть какой-либо текст указывающий дарителя.
Виртуальные карты MyGift выгружаются в среднем, в течении одного часа после оплаты.
Т.к. Наша компания работает только с Юридическими Лицами, Карты высылаются как правило на указанный заказчиком адрес,
Уточните пожалуйста у компании дарителя.
Наша компания работает только по договору и безналичному расчету.
Для более подробной информации пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по указанному на сайте телефону.
Просьба связаться с менеджером по номеру тел: +7 (499) 377-13-12
Опишите ситуацию и он обязательно поможем Вам в решении этой проблемы