-
Пополнить карту или получить наличные с использованием карты невозможно.
Оператор электронных денежных средств, оператор по переводу денежных средств и эмитент предоплаченной карты РНКО «Платежный Центр» (ООО), Лицензия Банка России № 3166-К от 14 апреля 2014 года. Местонахождение: 630102, Российская Федерация, г. Новосибирск, ул. Кирова, 86. Телефон для связи: +7 (383) 336-49-49. Ознакомиться с Договором о комплексном обслуживании клиента можно на сайте rnko.ru.
- •Как можно получить карту myGift классическая?
-
Частные лица могут получить карту только в качестве подарка от организации.
Юридические лица имеют возможность приобрести карты для своих сотрудников у официального партнера - "Король Подарков" , ООО "Кинг Гифтс"
- •Зачем активировать карту?
-
В целях безопасности средств, myGift вручается владельцу в неактивном состоянии.
Поэтому перед началом использования ее следует активировать на сайте или с помощью SMS. При активации указывается номер мобильного телефона, куда будут приходить SMS-сообщения. После успешной активации Вы заключаете Договор о комплексном обслуживании клиента.
- •Как узнать баланс карты myGift классическая?
-
Узнать остаток средства на карте, а также историю операций можно на сайте или с помощью SMS. Отправьте SMS с текстом «Баланс *************» или «Balance *************» на номер 9116, где ************* — 13-значный номер, указанный на обратной стороне вашей карты.
Стоимость SMS на номер 9116 составляет около 3 рублей и зависит от тарифов оператора связи.
- •Как снять деньги с карты?
-
Картой myGift можно расплатиться в торгово-сервисных предприятиях, где принимают карты Visa. Получить наличные с карты в банкомате и в кассе банка невозможно.
- •Как пополнить карту?
-
Карта «Синий myGift» пополняется только один раз, перед вручением конечному пользователю. Повторное пополнение карты невозможно.
- •Что делать, если я хочу оплатить покупку, а на карте не хватает денег?
-
Многие магазины разрешают оплачивать покупки в два приема, например, картой и наличными или двумя разными картам. Это зависит от настроек кассового терминала. Уточняйте возможность подобной оплаты у сотрудников магазина.
- •Я хочу сделать подарок другу, как я могу приобрести карту myGift классическая?
-
Карта myGift классическая не предназначена для розничной продажи, частные лица могут получить карту только в качестве презента от организации..
- •Можно ли расплачиваться картой myGift классическая в интернет-магазинах?
-
Конечно можно! Картой можно расплачиваться в интернет-магазинах, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Для этого на карте есть все необходимые данные: номер, срок действия и CVV2-код. Если при оплате требуется указать имя владельца карты, следует вводить свои имя и фамилию латинскими буквами (как в заграничном паспорте).
Обращаем ваше внимание, что карта не предназначена для совершения перевода электронных денежных средств в пользу организаций, созданных за пределами территории Российской Федерации, а также в пользу некоммерческих организаций (кроме религиозных и благотворительных организаций, зарегистрированных в установленном порядке), а также операций по переводу денежных средств с целью: приема лотерейных ставок, за исключением всероссийских государственных лотерей, проводимых в режиме реального времени; приема платежей за лотерейные билеты, квитанции и иные документы, удостоверяющие право на участие в лотерее; приема ставок для участия в азартных играх, а также для оплаты в Интернет-казино. Распоряжение клиента о совершении указанных операций не принимается РНКО «Платежный Центр» (ООО) к исполнению.
- •Что делать, если у карты была повреждена магнитная полоса или карта размагнитилась?
-
Если карту не принимают в магазинах из-за повреждения магнитной полосы, вы можете рассчитаться ей через интернет. Замена карты не предусмотрена.
- •Что делать, если карта была утрачена?
-
Если вы потеряли карту или узнали об операции, которую не совершали, пожалуйста, позвоните в Информационный центр по телефону +7 495 928 05 00 (круглосуточно, звонок по тарифам вашего оператора) и узнайте как заблокировать карту.
Восстановление карты не предусмотрено.
- •Партнеры, у которых корпоративные клиенты могут приобрести карту myGift классическая
- Подарочную, предоплаченную, банковскую карту MyGift - Вы всегда можете преобрести у компании "Король Подарков" , ООО "Кинг Гифтс"
-
- •Что делать, если при активации карты предлагают выбрать категорию торгово-сервисных предприятий?
-
Для некоторых карт предусмотрено ограничение по возможности расчета с использованием карты определенными категориями торгово-сервисных предприятий. С подробным списком категорий можно ознакомиться здесь.
При активации необходимо выбрать только одну из понравившихся категорий, в которой далее будет осуществляться оплата картой.
- •Что делать, если не получилось расплатиться картой в выбранной категории торгово-сервисных предприятий?
-
Торгово-сервисное предприятие может быть зарегистрировано в другой категории. Тогда необходимо попробовать расплатиться в другом торгово-сервисном предприятии, соответствующем выбранной Вами категории.
В случае если и в другом торгово-сервисном предприятии оплата не проходит, то необходимо обратиться по телефону +7 (495) 928 05 00 (Круглосуточно).
- •На карте есть наклейка с сообщением, что по карте могут быть предусмотрены индивидуальные сроки действия карты. Что это значит?
-
Юридическое лицо, которое предоставляет денежные средства с целью пополнения вашей карты, может установить сокращенный срок действия карты по сравнению с тем, что указан на ее лицевой стороне. Проверить срок действия карты и срок ее активации вы можете в разделе Специальные условия.
- •Какое юридическое лицо предоставляет услугу?
-
Услуга предоставляется РНКО «Платежный Центр» (ООО) на основании Договора о комплексном обслуживании клиента, текст представлен на сайте rnko.ru
Приобрести данные карты вы можете по тел.: 8 (495) 792-98-62
Комментариев пока нет